Профилактика правонарушений

Подача и рассмотрение обращений потребителей

26.07.2019

Подготовлено прокуратурой  Кораблинского района

Вопросы, связанные с рассмотрением обращений потребителей, регламентированы ст.42.3 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Данная статья предусматривает право потребителя на обращение в орган государственного надзора, иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо орган местного самоуправления.

При этом обращение может быть направлено потребителем как в письменной форме на бумажном носителе, так и в электронной форме.

При выборе электронной формы обращения, оно может быть направлено с использованием сети «Интернет», в том числе на официальных сайтах вышеупомянутых органов, либо с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг,

Обращение может быть направлено по почте либо принято при личном приеме заявителя.

В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг может осуществляться прием обращений потребителей, а также консультирование потребителей по вопросам защиты их прав на основании заключенных с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, соглашений о взаимодействии.