Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
COVID-19

Новости Рязанской области

В Рязанской области организованы дополнительные площадки для торговли сезонными овощами

03.08.2021

Министерство промышленности и экономического развития Рязанской области информирует об исполнении поручения Губернатора Николая Любимова о принятии мер для снижения стоимости «борщевого» набора».

В рамках исполнения поручения Губернатора Николая Любимова по стабилизации цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров, в том числе овощную продукцию, в Рязани организованы дополнительные торговые площадки: перед магазином «Квазар» на ул. Высоковольтная и рядом с д. 26 на ул. Пушкина. Они будут работать ежедневно с 4 августа. Аналогичные точки также предусмотрены в других муниципальных образованиях региона.

Кроме того, на территории области ведется работа по насыщению розничной сети овощами нового урожая по доступным ценам. Так, 31 июля на ярмарках выходного дня в Рязани стоимость овощей была значительно ниже среднестатистической по региону. Цена на картофель начиналась от 20 руб. за кг (средняя потребительская цена по данным Рязаньстата – 39,19); капусту – от 25 рублей за кг (41,78); репчатый лук – от 25 рублей за кг (29,82); морковь – от 30 рублей за кг (65,93); столовую свеклу – от 20 рублей за кг (69,99).

В целом по региону в прошедшие выходные работало около 180 ярмарок и дополнительных торговых площадок, на которых свыше 600 рязанских производителей, в том числе граждане, ведущие личные подсобные хозяйства, осуществляли торговлю овощами.

Очередные ярмарки выходного дня пройдут в Рязани в субботу, 7 августа, на площадках по ул. Пролетарская, около ЦНТИ, КДЦ «Октябрь», перед ТЦ «КИТ» и в Торговом городке. С полным перечнем ярмарок, рынков, дополнительных площадок с адресами и контактами организаторов можно ознакомиться по ссылке.

Ранее Президент РФ В.В. Путин отметил, что российские власти должны активно мониторить ситуацию с ценами на продукты в торговых сетях, расширять доступ сельхозпроизводителей к точкам продажи.