Новости Рязанской области

В районы Рязанской области выехал социальный автопоезд «Забота и здоровье»

13.06.2018

Министерство здравоохранения Рязанской области информирует о том, что в регионе дан старт работы социального автопоезда «Забота и здоровье».

Социальный проект «Забота и здоровье» реализуется в регионе 7 лет. В отдаленные населенные пункты Рязанской области в составе автопоезда направляются, в том числе, мобильные бригады врачей наиболее востребованного профиля: кардиологи, урологи, неврологи, ревматологи, эндокринологи, офтальмологи, гинекологи, педиатры, отоларингологи, специалисты Центров здоровья и ряд других. Задействованы современные передвижные комплексы: стоматологические, офтальмологические, флюорографические и маммографические, что позволяет взрослым и детям пройти качественное обследование по месту жительства.

В рамках работы автопоезда за 2012-2017 гг. в районах области осмотрено более 49 тыс. человек. Врачами дано около 127 тыс. консультаций, из них свыше 27 тыс. – детям; госпитализировано около 1600 человек, в частности, более 250 детей; на дальнейшие консультации направлено почти 13 тыс. пациентов, в том числе порядка 3,5 тыс. детей. Всем обратившимся оказана необходимая медицинская помощь.

В 2018 году социальный автопоезд «Забота и здоровье» посетит все районы Рязанской области. График выездов составлен с учетом потребности в обеспечении доступности медицинской помощи сельскому населению. В течение трех летних месяцев специалисты будут работать как в крупных, так и в малых населенных пунктах. С 24 по 29 августа они посетят отдаленные районы г. Рязани. Первым населенным пунктом остановки автопоезда стало с. Горлово Скопинского района. В ходе работы врачами осмотрено 140 человек, из них 50 детей; дано 511 консультации, в том числе 251 – детям. На дальнейшее обследование направлено 38 человек, включая 7 детей.

Сегодня, 13 июня, врачи работают в с. Октябрьское Пронского района. 18 июня они будут принимать пациентов в с. Александрово Рязанского района, а 21 июня – в с. Аладьино Чучковского района.